​Преимущества облачной АТС


Май 6, 2019 – 13:41

Хотите знать, каковы преимущества облачной АТС? Виртуальная АТС Екатеринбург сделала переход от новой технологии к чему-то, что является обычным явлением во многих организациях сегодня. Тем не менее, в разных частях света все еще существует множество компаний, которые полагаются на аналоговую телефонную связь.

Для тех, кто хочет переключиться, прохождение через все маркетинговые фразы и технический жаргон может быть сложной задачей. Поскольку VoIP является относительно молодой отраслью, особенно по сравнению с телефонными операторами, многие термины, часто используемые поставщиками, не определены строго, что приводит к еще большей путанице.

Поэтому, прежде чем мы углубимся в преимущества, предлагаемые облачной АТС, стоит потратить время на то, чтобы взглянуть и понять, что на самом деле означает этот термин. Стандартная АТС (Private Branch Exchange) должна быть знакома любой организации - это в основном система бизнес-телефонии с установленным количеством внутренних и внешних линий. Вызовы между сотрудниками обрабатываются на местных линиях и позволяют пользователям совместно использовать внешние линии для вызывающих абонентов, расположенных за пределами организации.

Облачная АТС, также известная как размещенная VoIP или размещенная АТС, переносит АТС в современную цифровую эпоху. Все функции, предоставляемые традиционной системой УАТС, предлагаются в качестве услуги через Интернет сторонним поставщиком.

Это очень похоже на то, как компания может использовать размещенную на хосте электронную почту или облачные услуги резервного копирования / хранения от внешних поставщиков. Риски, затраты и обслуживание, связанные с корпоративной телефонной системой, берет на себя поставщик, а не организация-клиент.

Преимущества облачной АТС

Недорогие и расширенные функции

Основными преимуществами размещаемых АТС являются низкая стоимость и доступность расширенных функций. Хотя это не единственные преимущества, их чаще всего рекламируют продавцы, надеющиеся привлечь новых клиентов. Поскольку функции УАТС предоставляются в качестве услуги, оборудование для покупки, установки или обслуживания отсутствует. Фактически, даже телефоны или телефоны, используемые сотрудниками, могут быть арендованы или арендованы, что означает, что капиталовложения практически не требуются. Это благо для малых предприятий, которые не могут позволить себе тратить тысячи долларов, и даже для крупных компаний, которым необходимо снизить эксплуатационные расходы.

Хотя низкая стоимость часто является синонимом «голых костей», это не относится к VoIP. Фактически, большинство облачных услуг УАТС предлагают больше функций, чем можно найти в традиционных системах УАТС. Вызывающие или звонящие группы, найдите меня, следуйте за мной, IVR, очереди ACD - это лишь некоторые из них, которые обычно включаются даже в самые простые планы. Кроме того, визуальная голосовая почта, IP-факс и т. Д. Гарантируют, что телефонные системы подключены к другим коммуникационным сетям в нескольких точках, что позволяет сотрудникам легко переключаться между любыми каналами.

гибкость

В 2016 году сотрудникам больше не нужно сидеть в одном кресле или ходить в один и тот же офис в течение недели. Некоторые пользователи могут осуществлять дистанционную работу, другие могут работать неполный рабочий день или полный рабочий день из разных мест, а некоторые даже работают из дома всего один или два дня в неделю. Помимо этого, телефонная система должна охватывать многие виды устройств, в том числе компьютеры, настольные телефоны, мобильные телефоны и планшеты. Облачная АТС позволяет пользователям беспрепятственно переключаться между устройствами, местоположениями, каналами связи и мультимедиа, не прерывая их рабочие процессы.

Увеличить или уменьшить

Размещенный VoIP также масштабируем, независимо от того, нужно ли организации добавлять 20 или даже 200 пользователей одновременно. Компаниям не нужно платить за неиспользованные ресурсы - будь то линии, номера или места. У компаний, которые видят двузначный рост, не будет проблем с расширением телефонной системы. И наоборот, организации, которые сокращаются, не заключают контракты, которые заставляют их платить за линии, которые им больше не нужны. Такая гибкость и возможность масштабирования уже не роскошь, зарезервированная для крупнейших компаний, а скорее необходимость, обеспечиваемая облачными УАТС для бизнеса, чтобы выжить в глобализированной и чрезвычайно конкурентной среде.

Надежность и резервное копирование

Поскольку УАТС работает в облаке, организациям не нужно беспокоиться о ремонте или простоях. Услуги облачной АТС разработаны с учетом избыточности, что означает, что система легко переключится на второе местоположение в случае каких-либо проблем с первым. Во многих случаях организация может даже не осознавать, что что-то произошло. Эта же система также обеспечивает защиту компании, даже если офис поврежден во время стихийного бедствия, природного или иного.

Деловая среда сегодня выглядит совсем не так, как десять лет назад, не говоря уже о прошлом веке. Хотя многие бизнес-процессы и рабочие процессы существенно изменились с появлением облачных вычислений, мобильных устройств и других новых технологий, традиционные телефонные системы не претерпели существенных изменений. Облачная АТС больше подходит для организаций и сотрудников

Похожие публикации